Код учебного цикла ООП | Наименование дисциплины | Аннотации рабочих программ |
Б1.О.М1 | Модуль 1«Мировоззренческий» | |
Б1.О.М1.01 | История (история России, всеобщая история) | |
Б1.О.М1.02 | Философия | |
Б1.О.М1.03 | Основы права и политологии | |
Б1.О.М1.04 | Экономика знаний | |
Б1.О.М1.05 | Культурология | |
Б1.О.М1.06 | Естественно-научная картина мира | |
Б1.О.М1.07 | Социология | |
Б1.О.М2 | Модуль 2 «Коммуникативный» | |
Б1.О.М2.01 | Иностранный язык | |
Б1.О.М2.02 | Информационно-коммуникационные технологии в образовании и социальной сфере | |
Б1.О.М2.03 | Русский язык и культура речи | |
Б1.О.М2.04 | Педагогическая риторика | |
Б1.О.М3 | Модуль 3 «Здоровье сберегающий» | |
Б1.О.М3.01 | Основы ЗОЖ и гигиена | |
Б1.О.М3.02 | Анатомия и возрастная физиология | |
Б1.О.М3.03 | Безопасность жизнедеятельности | |
Б1.О.М3.04 | Физическая культура и спорт | |
| Экзамен по модулю | |
Б1.О.М3.05 | Физическая культура и спорт (элективные дисциплины) | |
Б1.О.М4. | Модуль 4 «Теория и практика инклюзивного образования» | |
Б1.О.М4.01 | Психологические особенности детей с ОВЗ | |
Б1.О.М4.02 | Современные технологии инклюзивного образования | |
Б1.О.М4.03 | Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ | |
| Экзамен по модулю | |
Б1.О.М5. | Модуль 5 «Учебно-исследовательский» | |
Б1.О.М5.01 | Основы математической обработки информации | |
Б1.О.М5.02 | Основы учебно-исследовательской работы (профильное исследование) | |
Б2.О.У1 | Учебная практика: ознакомительная практика | |
Б2.О.У3 | Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | |
Б2.О.П5 | Производственная практика: Преддипломная практика | |
Б1.О.М6. | Модуль 6 «Теоретические основы профессиональной деятельности» | |
Б1.О.М6.01 | История образования и педагогической мысли | |
Б1.О.М6.02 | Теория обучения и воспитания (дошкольное образование) | |
Б1.О.М6.03 | Психологические основы педагогической деятельности (дошкольное образование) | |
Б1.О.М6.04 | Педагогическая конфликтология | |
Б2.О.У2 | Учебная практика: введение в профессию | |
Б2.О.У5 | Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) | |
| Экзамен по модулю | |
Б1.О.М7. | Модуль 7 «Педагогическая интернатура» | |
Б1.О.М7.01 | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОО | |
Б1.О.М7.02 | Методика познавательного развития детей дошкольного возраста | |
Б2.О.П4 | Производственная практика: педагогическая практика интерна | |
| Экзамен по модулю | |
Б1.О.М8. | Модуль 8 «Основы вожатской деятельности» | |
Б1.О.М8.01 | Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, в организациях отдыха детей и их оздоровления | |
Б2.О.У6 | Учебная практика: общественно-педагогическая | |
Б2.О.П3 | Производственная практика: вожатская практика | |
| Экзамен по модулю | |
Б1.О.М9.0 | Модуль 9 «Предметно-методический» | |
Б1.О.М9.01 | Дисциплины предметной подготовки, ориентированные на достижение результатов обучения | |
Б1.О.М9.01.01 | Теория и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста | |
Б1.О.М9.01.02 | Теория и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста | |
Б1.О.М9.01.03 | Теория и технологии литературного образования детей дошкольного возраста | |
Б1.О.М9.01.04 | Теория и технологии развития речи и коммуникативной культуры детей дошкольного возраста | |
Б1.О.М9.01.05 | Теория и технологии экологического образования детей дошкольного возраста | |
Б1.О.М9.01.06 | Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста | |
Б1.О.М9.02 | Дисциплины методической подготовки, ориентированные на результаты обучения | |
Б1.О.М9.02.01 | Методика обучения и воспитания (дошкольное образование) | |
Б1.О.М9.02.02 | Организация игровой деятельности в дошкольном возрасте | |
Б1.О.М9.02.03 | Практикум по развитию речи детей дошкольного возраста | |
Б1.О.М9.02.04 | Художественно-эстетический практикум | |
Б1.О.М9.02.05 | Практикум по организации изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | |
Б1.О.М9.02.06 | Практикум по музыкальной деятельности | |
Б1.О.М9.02.07 | Подготовка детей к школе | |
Б1.О.М9.02.08 | Практикум по игровым технологиям | |
Б2.О.П2 | Производственная практика: междисциплинарный практикум | |
Б2.О.П1 | Производственная практика: педагогическая практика | |
Б1.В.М10 | Модуль 10 «Предметно-теоретический» | |
Б1.В.М10.01 | Дошкольники группы риска | |
Б1.В.М10.ДВ.01 | Дисциплины по выбору | |
Б1.В.М10.ДВ.01.01 | Краеведение и экскурсии в дошкольном образовательном учреждении | |
Б1.В.М10.ДВ.01.02 | Экономическое воспитание дошкольников | |
Б1.В.М10.ДВ.02 | Дисциплины по выбору | |
Б1.В.М10.ДВ.02.01 | Социокультурные аспекты образования | |
Б1.В.М10.ДВ.02.02 | Педагогическая акмеология | |
Б1.В.М10.ДВ.03 | Дисциплины по выбору | |
Б1.В.М10.ДВ.03.01 | Профессиональная ориентация | |
Б1.В.М10.ДВ.03.02 | Теория и практика профессионального самоопределения | |
Б1.В.М11 | Модуль 11 «Предметно-практический» | |
Б1.В.М11.01 | Информатика в развитии ребенка дошкольного возраста | |
Б1.В.М11.ДВ.01 | Дисциплины по выбору | |
Б1.В.М11.ДВ.01.01 | Управление образовательными организациями | |
Б1.В.М11.ДВ.01.02 | Методическая работа в образовательной организации | |
Б1.В.М11.ДВ.02. | Дисциплины по выбору | |
Б1.В.М11.ДВ.02.01 | Образовательные технологии | |
Б1.В.М11.ДВ.02.02 | Организация досуговой деятельности | |
Б1.В.М11.ДВ.03. | Дисциплины по выбору | |
Б1.В.М11.ДВ.03.01 | Педагогическое мастерство | |
Б1.В.М11.ДВ.03.02 | Организация взаимодействия участников образовательного процесса | |
Б2. | Блок 2.Практика | |
Б2.В. | Часть Блока 2, формируемая участниками образовательных отношений | |
Б2.В.У1 | Учебная практика, формируемая по профилю подготовки | |
Б3.ГИА | Блок 3.Государственная итоговая аттестация | |
Б3.ГИА 1 | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
Б1.ФТД | ФТД.Факультативы | |
Б1.ФТД1 | Коррупция: причины, проявления, противодействия | |
Б1.ФТД2 | Педагогическое проектирование | |