Центр научных исследований проектирования в социальной сфере БИФ КемГУ приглашают Вас принять участие в опросе руководителей предприятия и организаций (представителей работодателей).
Его цель – выявить мнения и ожидания работодателей относительно качества подготовки и личностных компетенций выпускников университета. Ваше мнение и Ваши экспертные оценки чрезвычайно важны для анализа взаимосвязи рынка труда и существующей системы высшего образования. Ваши ответы, наряду с ответами и оценками руководителей других предприятий и организаций, будут использованы исключительно в обобщенном виде.
1. Какую организацию (предприятие) Вы представляете:
2. Выпускники каких направлений подготовки (специальностей) трудоустроены в Вашей организации (на предприятии): 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии (открытые информационные системы) 37.03.01 Психология (прикладная психология) 38.03.01 Экономика (финансы и кредит) 38.03.02 Менеджмент (Управление человеческими ресурсами) 40.03.01 Юриспруденция (гражданское право) 40.03.01 Юриспруденция (уголовное право) 44.03.01 Педагогическое образование (дошкольное образование) 44.03.01 Педагогическое образование (начальное образование) 44.03.05 Педагогическое образование (нс двумя профилями)(История и иностранный язык 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (на базе 11 классов) 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (на базе 9 классов) 09.02.07 Информационные системы и программирование (на базе 9 классов) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (на базе 11 классов) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (на базе 9 классов) 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (на базе среднего общего образования) 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (на базе основного общего образования) 43.02.14 Гостиничное дело (на базе 9 классов) 43.02.16 Туризм и гостепримство (на базе 9 классов)
3. Участвуют ли представители Вашей организации (предприятия) в проведении государственной итоговой аттестации в образовательной организации? Да Нет
4. Участвуют ли представители Вашей организации (предприятия) в деятельности государственных экзаменационных комиссий образовательной организации в качестве их председателей? Да Нет
5. Участвует ли Ваша организация (предприятие) в организации практической подготовки обучающихся образовательной организации? Да Нет
6. Участвует ли Ваша организация (предприятие) в государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым образовательной организацией? Да Нет
7. Участвует ли Ваша организация (предприятие) в проведении профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, реализуемых образовательной организацией? Да Нет
8. Участвует ли Ваша организация (предприятие) в разработке и (или) рассмотрении проектов федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования? Да Нет
9. Трудоустроены ли в Вашей организации (на предприятии) выпускники, освоившие образовательную программу в рамках целевого обучения? Да Нет
10. Насколько компетенции выпускников, сформированные при освоении образовательной программы, соответствуют профессиональным стандартам (при наличии)? Полностью удовлетворен В основном удовлетворен Частично удовлетворен Полностью не удовлетворен Затрудняюсь ответить
11. Насколько Вы удовлетворены уровнем теоретической подготовки выпускников? Полностью удовлетворен В основном удовлетворен Частично удовлетворен Полностью не удовлетворен Затрудняюсь ответить
12. Насколько Вы удовлетворены уровнем практической подготовки выпускников? Полностью удовлетворен В основном удовлетворен Частично удовлетворен Полностью не удовлетворен Затрудняюсь ответить
13. Насколько Вы удовлетворены коммуникативными качествами выпускников? Полностью удовлетворен В основном удовлетворен Частично удовлетворен Полностью не удовлетворен Затрудняюсь ответить
14. Насколько Вы удовлетворены способностями выпускников к командной работе и их лидерскими качествами? Полностью удовлетворен В основном удовлетворен Частично удовлетворен Полностью не удовлетворен Затрудняюсь ответить
15. Насколько Вы удовлетворены способностями выпускников к системному и критическому мышлению? Полностью удовлетворен В основном удовлетворен Частично удовлетворен Полностью не удовлетворен Затрудняюсь ответить
16. Насколько Вы удовлетворены способностями выпускников к разработке и реализации проектов? Полностью удовлетворен В основном удовлетворен Частично удовлетворен Полностью не удовлетворен Затрудняюсь ответить
17. Насколько Вы удовлетворены способностью выпускников к самоорганизации и саморазвитию? Полностью удовлетворен В основном удовлетворен Частично удовлетворен Полностью не удовлетворен Затрудняюсь ответить
18. Какие дополнительные знания и умения выпускников являются, по Вашему мнению, необходимыми для них при трудоустройстве:
19. Какое количество выпускников образовательной организации принято Вами на работу за последний год? Ни одного От 1 до 5 От 6 до 10 От 11 до 15 Более 15
20. Намерены ли Вы в настоящее время и в будущем принимать выпускников на работу? Намерены Нет Намерены, но при условии
21. Желаете ли Вы развивать деловые связи и сотрудничество с образовательной организацией? Да, безусловно Да, ограниченно Нет Другое
22. Если Вы желаете развивать деловые связи и сотрудничество с образовательной организацией, то в каких формах? (возможен выбор нескольких вариантов ответов) Участие в учебной, научной и воспитательной деятельности организации (проведение открытых мастер-классов, тематических лекций, практических занятий, научных мероприятиях и др.) Заключение соглашений о прохождении практики Проведение совместных мероприятий Организация стажировок обучающихся Участие в профориентационных мероприятиях организации Другое
23. Укажите основные достоинства подготовки выпускников образовательной организации: (возможен выбор нескольких вариантов ответов) Соответствие профессиональному стандарту (при наличии) Высокий уровень теоретической подготовки Высокий уровень практической подготовки Профессионализм Готовность выпускника к быстрому реагированию в нестандартной ситуации Высокий уровень производственной дисциплины Желание выпускников работать Желание выпускников к саморазвитию и самоорганизации Другое
24. Укажите основные недостатки в подготовке выпускников образовательной организации: (возможен выбор нескольких вариантов ответов) Несоответствие профессиональному стандарту (при наличии) Низкий уровень теоретической подготовки Недостаточный уровень практической подготовки Отсутствие желания работать Низкая производственная дисциплина Отсутствие желания к саморазвитию и самообразованию Низкий уровень общей профессиональной подготовки Другое
25. Выпускники каких направлений подготовки (специальностей) требуются Вашей организации (перечислить) 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии (открытые информационные системы) 37.03.01 Психология (прикладная психология) 38.03.01 Экономика (финансы и кредит) 38.03.02 Менеджмент (Управление человеческими ресурсами) 40.03.01 Юриспруденция (гражданское право) 40.03.01 Юриспруденция (уголовное право) 44.03.01 Педагогическое образование (дошкольное образование) 44.03.01 Педагогическое образование (начальное образование) 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)(История и иностранный язык) 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (на базе 11 классов) 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (на базе 9 классов) 09.02.07 Информационные системы и программирование (на базе 9 классов) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (на базе 11 классов) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (на базе 9 классов) 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (на базе среднего общего образования) 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (на базе основного общего образования) 43.02.14 Гостиничное дело (на базе 9 классов) 43.02.16 Туризм и гостепримство (на базе 9 классов)
26. Какие изменения в образовательной программе необходимы, на Ваш взгляд, для повышения качества подготовки выпускников: (возможен выбор нескольких вариантов ответов) Индивидуализация образовательных траекторий обучающихся Включение практикантов в производственный процесс Регулярная организация экскурсий обучающихся в организации (на предприятия), соответствующие направлению подготовки (специальности) Совмещение направлений подготовки (специальностей) Повышение профессионального уровня преподавательского состава Улучшение материально-технической базы образовательной организации Регулярное проведение курсов повышения квалификации профессорско- преподавательского состава Актуализация образовательных программ в соответствии с новыми технологиями Другое
27. Какие профессиональные качества выпускников Вас интересуют больше всего: (возможен выбор нескольких вариантов ответов) Знания новейших технологий Знание законодательства Знание иностранного языка Умение проявлять инициативу на работе Умение применять инновации в своей работе Социальные навыки (деловое общение, работа в коллективе) Другое
28. Ваши предложения по улучшению подготовки выпускников в нашей образовательной организации: